Наверх

платные услуги
  • Информация о ценах на предоставляемые услуги +7(4842)277-677
  • Запись на платный прием к специалисту +7(4842)277-677
  • Консультация по вопросам ДМС +7(4842) 725-667


для пациентов
Для жителей микрорайона Анненки открыта предварительная запись на прием к участковому терапевту
по телефону: +7(4842)277-677
Приемная новости
16.10.2017 Приглашаем на мастер-класс профессора Э.А. Галлямова
26 октября 2017 года приглащаем вас на Мастер-класс по эндохирургии профессора Э.А. Галлямова.
05.09.2017 ПАМЯТКА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ по энтеровирусной инфекции
Энтеровирусные инфекции (ЭВИ) - группа острых заболеваний, вызываемых энтеровирусами, характеризующихся многообразием клинических проявлений от легких лихорадочных состояний до тяжелых менингитов.
Все новости
Калужская областная клиническая больница - Разрешение конфликтных ситуаций
Назад

Разрешение конфликтных ситуаций

 

В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу организации здравоохранения, в которой ему оказывается медицинская помощь.

Жалоба подается в письменном виде: первый экземпляр - секретарю главного врача (либо непосредственно главному врачу или его заместителю), а второй экземпляр остается на руках у подающего жалобу. При этом следует получить подпись секретаря с указанием входящего номера либо подпись главного врача (заместителя) с указанием даты (в случае неотложной ситуации - времени подачи жалобы).
Жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учебы).
При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены. В случае, если обстоятельства дела требуют немедленного и неординарного реагирования на ситуацию, жалоба может быть направлена сразу в несколько инстанций.
Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Положение о порядке рассмотрения

обращений граждан РФ

в ГБУЗКО «КОКБ»

 

     1. Данное положение устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан в ГБУЗКО «КОКБ».

Под обращением  понимаются письменные предложения, заявления или жалобы, а также устные обращения гражданина в ГБУЗКО «КОКБ».

 

2. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование организации, в которую он направляет обращение, ФИО должностного лица и должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

 

3. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в ГБУЗКО «КОКБ».

 Письменные обращения регистрируются в приемной главного врача ГБУЗКО «КОКБ» секретарем.

 

4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБУЗКО «КОКБ», в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

 

5. Обращение, поступившее в ГБУЗКО «КОКБ», подлежит обязательному рассмотрению.

ГБУЗКО «КОКБ»:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

 

6. Ответ на обращение подписывается главным врачом ГБУЗКО «КОКБ» или его заместителем и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

7. ГБУЗКО «КОКБ» не дает ответ на обращение в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

- если в письменном обращении содержится вопрос, на который  многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае главный врач вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в адрес ГБУЗКО «КОКБ». О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.   

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

8. Письменное обращение, поступившее в ГБУЗКО «КОКБ», рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

 

9. Вопросы рассмотрения обращений граждан о качестве оказываемой медицинской помощи в ГБУЗКО «КОКБ» находятся в компетенции главного врача, его заместителей по медицинской части, клинико-экспертной работе, по профилям, по поликлинике, а также врачебной комиссии ГБУЗКО «КОКБ».

 

 10. Устные обращения граждан рассматриваются главным врачом и (или) его заместителями согласно графику приема по личным вопросам.

ПОРЯДОК

ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА

 

            Рассмотрение обращений граждан в медицинской организации регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

 

1.ЗакономРоссийской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59 ФЗ « О порядке рассмотрения   

    обращений граждан Российской Федерации».

2.Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 № 2300 « О Защите прав потребителей».

3.Законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г.  № 149 « Об информации,    

    информационных технологиях и о защите информации».

4.Законом Российской Федерации от 21.11.2011г № 323 ФЗ « Об основах охраны здоровья

   граждан в Российской Федерации».

5.Законом Российской Федерации от 29.11.2010 № 326 ФЗ « Об обязательном

   медицинском страховании в Российской Федерации».

 

Почтовый адрес медицинской организации:

248007, г. Калуга, ул. Вишневского, д.1

Главный врач Кондюков Владимир Михайлович

Телефон/факс для справок по обращению граждан: +7 (4842) 72-59-15.

Адрес электронной почты для приема обращений граждан: office@kokb40.ru

Самостоятельная передача заявителем письменных обращений с доставкой по почте, курьером, направляется по адресу: 248007, г. Калуга, ул. Вишневского, д.1

Приемная главного врача. График работы:

Ежедневно с 8.00-16.30 Обеденный перерыв с 12.00-13.00

Ответственный за рассмотрение обращений граждан - заместитель главного врача  по КЭР Жомова Ирина Александровна Тел.: +7 (4842) 59-10-05

.

Срок регистрации  письменных обращений   с момента поступления в течении одного дня.

Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае несогласия с ответом, неполучения ответа в установленный срок Вы в праве обратиться в:

Министерство здравоохранения Калужской области

248016, г.Калуга, ул.Пролетарская, д.111

e-mail: zdrav@adm.kaluga.ru сайт: admoblkaluga.ru

Министр Баранов Константин Николаевич

Тел.: +7 (4842) 719-002

«Горячая линия» по вопросам здравоохранения

Тел.: 8 800 700 30 03

Отдел контроля качества медицинской помощи населению

Тел.: +7 (4842) 719-022; 719-021

 

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты

 прав потребителей и благополучия человека по Калужской области

248010, г. Калуга, ул. Чичерина, д. 1а

e-mail: microb@kaluga.ru сайт: 40.rospotrebnadzor.ru

Руководитель Рожкова Светлана Александровна 

Тел.: +7(4842)72-05-53 «Горячая линия» +7(4842)55-40-76 .

Понедельник – четверг: с 9.00 до 17.00 Пятница: с 9.00 до 16.00

Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00